Форум фитнес-клуба Siesta

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум фитнес-клуба Siesta » Работа клуба » Загадочный сервис - никогда не знаешь: пошлют, улыбнутся или обсчитают


Загадочный сервис - никогда не знаешь: пошлют, улыбнутся или обсчитают

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день! Обращаюсь к руководству данного фитнес-клуба.
          Посещала, да именно посещала, Ваш клуб в течение трех месяцев. Занималась в тренажерном зале под руководством "персонального тренера". По личным причинам, последний месяц приходилось переносить тренировки (звонки либо СМС тренеру). Ввиду безотвтественности тренера и несовевременности уведомления тренером администратора, в итоге вышло, что 4 (ЧЕТЫРЕ) тренировки записали в якобы "невяку".
          Возникает вопрос: ПОЧЕМУ?! Тренер просто сказал, что не будет подрываться из-за моих звонков и бежать на ресепшн предупреждать администратора, причем, что я даже не отношусь к постоянным клиентам. ПОЧЕМУ??!!! Или в Вашем клубе проблемы с коммуникациями? Почему администратор не отслеживает, а посредством безусловного рефлекса ставит наявку? Неужели администратор не может созваниваться с клиентом, если клиент в назначенное время не подошел? А если с клиентом что-то произошло? Почему Вы не задумываетесь о благополучии Ваших клиентов, которые, КСТАТИ, не бесплатно посещают Ваше заведение? Кроме того, после произошедшей ситуации администратор обещал перезвонить. Прошло два дня, звонка нет. То есть я смело могу сделать вывод о том, что клиент, который всего-то три месяца (как сказал тренер) посещает ваш клуб, не достоит уважения, внимания и надлежащего обслуживания?
        Что касается самомго "персонального тренера":
        Уважаемое руководство, доведите, пожалуйста до сведения Ваших сотрудников, что если клиент хочет делать упор на определенную группу мыщц, тренер должен это услышать и предпринять меры для удовлетворения пожеланий клиента. Фраза: "Не жарть!!!!" - это абсурд, люди ходят тренироваться, получать позитив, а не выслушивать комментарии совершенно постороннего человека!!!
        Кроме того, очень жаль, что Ваши тренеры не достаточно компетентны в травмотологии. Легче всего просто проигнорировать жалобы клиента на боли в той или иной области тела.
       На основании изложенного выше, просьба услышать и предпринять какие-либо меры относительно сложившейся ситуации в кратчайший срок, т.к. желание посещать Ваше заведение сведено до минимума.
       Заранее благодарна за внимание.
       Напоминаю мой номер телефона: 980-656-66-60

0

2

Да уж ...
Молниеносно руководство решает проблемы!
Очень жаль!

0

3

Думаю, что фраза "не жрать" не лишена смысла, если целью тренеровок было похудение. В вопросах травмАтологии компетентен может быть врач травматолог-ортопед, к которому, кстати, и обращаются в случае получения повреждений мышц, связок, сухожилий или костей скелета.

0

4

У каждого свое мнение, но в Сиесту больше ни ногой... странно, но в другом зале меня все устраивает.. нет голодных тренеров, которые перед своими соревнованиями злы на весь мир.... КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!

0

5

-=GrizliK=- написал(а):

Думаю, что фраза "не жрать" не лишена смысла, если целью тренеровок было похудение. В вопросах травмАтологии компетентен может быть врач травматолог-ортопед, к которому, кстати, и обращаются в случае получения повреждений мышц, связок, сухожилий или костей скелета.

5+ травмАтологию...спасибо..запомнила

0

6

Пожалуйста)Обращайтесь если что, буду рад помочь)) Клиент всегда прав, спору нет. Но в другом зале вместо "не жрать" Вам скажут, а не могли бы вы немножко меньше кушать....это видимо Вас устроит больше) Щастья Вам и творческих узбекаф))))

0


Вы здесь » Форум фитнес-клуба Siesta » Работа клуба » Загадочный сервис - никогда не знаешь: пошлют, улыбнутся или обсчитают


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно